Блок слева №1

+7 (812) 923-35-10

 

Все новости
Главная » Все новости

В Санкт-Петербурге  свободный трал грузоподъемностью 40 тонн. Перевезем крупногабаритный и/или тяжеловесный  груз по России. тел. 8-911-720-28-34.

 

« Назад

В столице началось сооружения Северо-Западной хорды

 08.11.2011 19:38

На последнем заседании комиссии по градостроительству мэр Москвы Сергей Собянин заявил о строительстве Северо-Западной хорды. Новая дорога станет связующим звеном между окраинами города.

Исторически сложилось так, что транспортная система столицы имеет кольцевую структуру. Недостатком такой системы является отсутствие прямой связи между центром и периферией города. Именно для устранения такого рода неудобств разработали проект строительства поперечных автодорог. Первооткрывательницей в этой сфере станет Северо-Западная хорда.

Заместитель мэра в области градостроительной политики Марат Хуснуллин заявил, что первый этап сооружения хорды можно считать пройденным. Аргументировались эти слова тем, что началом новой дороги будет Алабяно-Балтийский тоннель, который строится уже 4 года. Окончание строительства тоннеля планируется на следующий год. Далее трасса проляжет на север (12 км) и на юг (17 км) от Ленинградского шоссе.

Северная часть тоннеля примкнет к Большой Академической улице, на которой построят дополнительную полосу движения. Также планируют строительство новой двухуровневой развязки в районе стадиона "Наука". Около Лихобородского проезда хорда выйдет на Дмитровское шоссе через новый тоннель, сооружение которого также входит в планы соответствующих структур. Следующими пунктами, через которые пройдет трасса, являются Сигнальный проезд и проезд Серебрякова. Финальным этапом станет Ярославское шоссе. Александр Кузьмин - главный архитектор города - отметил, что трасса пройдет по территориям, на которых почти нет жилых построек, что очень облегчает строительство.

Южная часть шоссе начнет движение на улице Народного ополчения, обойдет жилой квартал на Берзарина и выйдет на развязку Звенигородского проспекта. Потом хорда пройдет мимо станции метро "Молодежная" к Сколковскому шоссе по территории ЛЭП.

Длина Северо-Западной хорды - 29 км. Основная ее часть пройдет через существующие улицы, которые планирую перестраивать и расширять. Фактически строить придется только 7 км трассы.

Основными пользователями трасс хордового типа станут жители периферии, которые ездят в прилегающие районы через центр Москвы. Цель Северо-Западной хорды - обеспечить связь между Северо-Восточным, Северным, Северо-Западным и Западным округами города. Проект строительства новой трассы планируют закончить на протяжении года. Сергей Собянин добавил, что лично проконтролирует распределение бюджетных денег на строительство, и потребовал, чтобы трассу вводили в использование по мере готовности разных ее частей.
Новости:
23.11.2012 10:10

На заседании правительства, где рассматривалась программа развития транспортной системы на 2013-2020 годы, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что к 2020 году в России должно быть построено 14 тысяч километров дорог, 2,5 тысячи километров железнодорожных путей, а число происшествий на транспорте должно снизиться на треть

16.11.2012 05:42

В связи с повышением ставок транспортного налога в столице, москвичи для экономии, вероятнее всего, будут регистрировать автомобили в других регионах