Блок слева №1

+7 (812) 923-35-10

 

Все новости
Главная » Все новости

В Санкт-Петербурге  свободный трал грузоподъемностью 40 тонн. Перевезем крупногабаритный и/или тяжеловесный  груз по России. тел. 8-911-720-28-34.

 

« Назад

Переход на экологический бензин отложен на два года

 16.09.2011 05:11

7 сентября российское правительство согласилось с внесением в действующий технический регламент изменений, откладывающий введение новых экологических стандартов топлива и позволяющий использовать бензин и дизельное топливо второго класса вплоть до 31 декабря 2012 г. Оборот бензина третьего класса продлен до конца 2014 г., а четвертого - до конца 2015 г.

По заявлению министра энергетики России Сергея Шматко, вышеуказанные изменения подготовлены Министерством энергетики - они всего лишь третьи по счету за все время существования технического регламента с 2008 г. По предыдущей версии документа выпуск топлива второго класса разрешался в стране до 31 декабря 2010 г. (кроме бензина АИ92 - его использование было разрешено до осени 2011 г.), третьего класса - до 31 декабря 2011 г., четвертого - до конца 2014 г., а для пятого класса предельный срок обращения не ограничен.

Как заявил министр, в целях модернизации нефтепереработки планируется до конца 2014 г. ввести в строй девяносто одну новую установку. Возможно, топливные стандарты Евро-2 и Евро-3 войдут в обиход и раньше срока, все зависит от условий, сложившихся на рынке. По словам чиновника, на сегодняшний день у покупателя все еще существует спрос как на восьмидесятый, так и на девяностовторой бензин. Теперь у автолюбителей будет возможность приобретать для своих авто такое топливо.

Как сообщил Шматко, правительство выступило за поддержку предложения исключить из техрегламента такой показатель как «октановое число автомобильного бензина». Дело в том, что этот показатель характеризует не экологические, а потребительские свойства топлива.

Кроме того сообщается, что правительство пока не планирует введения дополнительных санкций, касающихся нефтеперерабатывающих компаний, которые не выполняют планы по модернизации нефтяных заводов.

По словам журналистов, с просьбой о продлении сроков эксплуатации различных классов бензина в Министерство энергетики обратились нефтекомпании, которые не успевали ввести на своих заводах установки, позволяющие производить топливо в соответствии с европейскими стандартами качества. Помимо этого, ряд экспертов видят основную причину топливного дефицита, возникшего в стране весной, в запрете продажи бензина второго класса с начала 2011 г. Из-за кризиса снизилась скорость обновления автомобильного парка: в настоящее время более шестидесяти процентов легковых автомобилей в стране потребляют бензин АИ-92. Использование в таких двигателях бензина А-95 не позволяет снизить количество вредных выбросов и, следовательно, не оправдано.


Новости:
23.11.2012 10:10

На заседании правительства, где рассматривалась программа развития транспортной системы на 2013-2020 годы, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что к 2020 году в России должно быть построено 14 тысяч километров дорог, 2,5 тысячи километров железнодорожных путей, а число происшествий на транспорте должно снизиться на треть

16.11.2012 05:42

В связи с повышением ставок транспортного налога в столице, москвичи для экономии, вероятнее всего, будут регистрировать автомобили в других регионах