Блок слева №1

+7 (812) 923-35-10

 

Все новости
Главная » Все новости

В Санкт-Петербурге  свободный трал грузоподъемностью 40 тонн. Перевезем крупногабаритный и/или тяжеловесный  груз по России. тел. 8-911-720-28-34.

 

« Назад

Большая часть общественного транспорта столицы будет работать на электричестве

 11.09.2011 13:41

Газета "Коммерсант" сообщает, что столичные власти к 2015 году планируют перевод около 4/5 общественного транспорта на автономные источники электропитание. Подробные планы обозначены в протоколе совещания, посвященного развитию столичной транспортной инфраструкуры применительно к нуждам именно электротранспорта. Согласно этому протоколу, в течение трех лет Москва должна выйти в лидеры по показателю использования общественного транспорта, работающего на электротяге.

В столичной администрации отмечают, что всего необходимо до 13,5 тысяч единиц общественного транспорта, при этом только пятую часть от их числа оставят на дизельном топливе, а все остальные будут переведены на электротягу.

В совещании приняли участие производители батарей и автокомпании. К началу ноября 2011 года им необходимо будет представить варианты электробусов, главным условием для которых будет пробег не менее 250 км на одной зарядке; помимо этого, такие электробусы не должны давать сбоев в холодное время. Столичные власти не исключают возможности проведения конкурса на закупку таких электробусов уже к концу года.

В протоколе совещания указано, что уже появились первые претенденты на производство техники: в их число вошли китайская компания Youtong и электробус завода "Тролза" (Энгельс), двигатели и батареи которого производит ООО "Лиотех". "Тролза" представила целых два варианта электробуса - с пробегом 150 км и 250 км на одной зарядке (стоимостью 8 и 10 млн рублей соответственно). В случае увеличения объемов производства есть возможность понизить стоимость одной единицы на 20%; при этом за счет сэкономленных на ГСМ средств такой транспорт окупится за 4-5 лет.

Если вопрос с ценой имеет варианты решения, то гораздо существенные проблемы существуют с так и не появившейся в России инфраструктурой для электромобилей и электробусов; открыт и вопрос ремонта подобных машин. В комментариях к сложившейся ситуации руководителем проекта по электротранспорту Денисом Цыпулевым было отмечено, что на данном этапе не существует единого стандарта для грузового электротранспорта и автобусов на электротяге; сейчас идет сбор информации об опыте зарубежных коллег и консультация с производителями. Ставится задача создания универсальной зарядной инфраструктуры, используемой и для электробусов, и для электромобилей. Цыпулев напомнил и то, что до конца года будет создано 28 зарядных станций различных типов, подзарядка на которых первоначально будет бесплатной.


Новости:
23.11.2012 10:10

На заседании правительства, где рассматривалась программа развития транспортной системы на 2013-2020 годы, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что к 2020 году в России должно быть построено 14 тысяч километров дорог, 2,5 тысячи километров железнодорожных путей, а число происшествий на транспорте должно снизиться на треть

16.11.2012 05:42

В связи с повышением ставок транспортного налога в столице, москвичи для экономии, вероятнее всего, будут регистрировать автомобили в других регионах