Блок слева №1

+7 (812) 923-35-10

 

Все новости
Главная » Все новости

В Санкт-Петербурге  свободный трал грузоподъемностью 40 тонн. Перевезем крупногабаритный и/или тяжеловесный  груз по России. тел. 8-911-720-28-34.

 

« Назад

Да здравствует «тревожная кнопка» - первый шаг к навигатору!

 17.01.2011 19:59

Да здравствует «тревожная кнопка» - первый шаг к навигатору!

Еще со времен Советского Союза способности государства втюхать потребителю что-то ему совсем ненужное, вызывают если не преклонение, то уважение точно. Ведь именно в те времена появилась «торговля в нагрузку» - пачка цейлонского или индийского чая сопровождалась парой пачек грузинского с отчетливым вкусом веника, вместе с вожделенными «Тремя мушкетерами» приходилось приобретать книги «талантливых и молодых писателей современности», а уж список того, что можно было приобрести в нагрузку к импортной обуви был и вовсе практически безграничен. И никто не спрашивал потребителя, нужен ли ему этот товар, экономика страны была превыше всего.
Прошло совсем немного времени, страна несколько изменилась, свободная торговля позволила забыть о старых методах. Но, кажется, совсем сбрасывать их со счетов пока рановато. Россия, великая космическая держава, в пику американской системе GPS запустила собственную разработку - ГЛОНАСС. Вот только одна незадача - с опозданием лет этак на 10, когда многие с этой самой забугровой GPS уже вполне освоились.

И что теперь?

Добровольно поменять уже известное шило на отечественное мыло вряд ли кого заставишь. Убедить народ в преимуществах собственной системы и ждать всплеска интереса и сознательности в деле поддержки отечественного производителя у государства, вложившего в «мирный космос» весьма приличные средства, нет ни времени, ни возможностей. Значит, спрос на товар необходимо создать любыми доступными средствами (вспоминаем «товар в нагрузку»).
Вариантов, оказывается, не так уж и много. Бабушкам с дедушками в нагрузку к молоку и колбасе навигатор, чтобы они, не дай Бог, не заблудились на маршруте от дома до магазина длиной в 20 метров, пожалуй, не выйдет. Дети в песочнице пока покупательской способностью не обладают. Да и большинство пешеходов, скорее всего, приобрести навигатор не согласится. Остается простой выход - продать систему в нагрузку к автомобилю. Ведь нашим автомобилистам уже давно не привыкать к подобным экспериментам - вон как радостно они помогают ГИБДД, кормят страховщиков (ОСАГО), всеми силами стараются помочь пожарным и медикам (приобретая новые огнетушители и аптечки).
Но времена и правда изменились, и продажа вместе с автомобилем навигатора может все же вызвать, мягко говоря, недоумение. А вот оснащение каждого автомобиля «кнопкой SOS» должно бать воспринято на «Ура!». Она ведь безопасность на дорогах и количество аварий сократит сразу и намного. А еще сможет при попадании в аварию через спутник отправить сигнал «Помогите скорее, пожалуйста!» во все экстренные службы. И они, готовые в любую минуту прийти на помощь, тот час примчаться к попавшему в беду человеку в любой точке нашей необъятной, но опутанной сетью дорог, как паутиной, страны.

А то ведь сейчас почему так не происходит?

Не знают они точных координат, вот и приходиться им добираться наобум, блуждая по разным маршрутам, теряясь в догадках, куда же двигаться дальше. А так все будет ясно! И помощь и к живым придет вовремя, и мертвых стороной не обойдет. Всех вовремя из разбитых автомобилей извлекут, бирочку на ногу повесят и на полочку в морге уложат.
А уж следом за тревожной кнопкой - кто ж откажется приобрести навигатор? Тем более, если такая блестящая альтернатива вырисовывается - 10 000 рублей за «кнопку SOS», или кнопка и навигатор в комплекте, но за 12 тысяч. Каждый сумеет не ошибиться в выборе. Так что «Да здравствует «тревожная кнопка» - первый шаг к навигатору!».



Новости:
23.11.2012 10:10

На заседании правительства, где рассматривалась программа развития транспортной системы на 2013-2020 годы, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что к 2020 году в России должно быть построено 14 тысяч километров дорог, 2,5 тысячи километров железнодорожных путей, а число происшествий на транспорте должно снизиться на треть

16.11.2012 05:42

В связи с повышением ставок транспортного налога в столице, москвичи для экономии, вероятнее всего, будут регистрировать автомобили в других регионах