Блок слева №1

+7 (812) 923-35-10

 

Все новости
Главная » Все новости

В Санкт-Петербурге  свободный трал грузоподъемностью 40 тонн. Перевезем крупногабаритный и/или тяжеловесный  груз по России. тел. 8-911-720-28-34.

 

« Назад

Немного о транспортном налоге.

 17.01.2011 14:06

Начиная с января этого года, многие автомобилисты за поездку на своём автомобиле, будут выкладывать большую сумму, чем они платили раньше. Это связано с тем, что принят закон, позволяющий регионам на местах, повышать ставки транспортного налога. И конечно многие автомобилисты возмущены этим повышением цен. А как обстоят дела с транспортным налогом в других странах?

В Германии налоги собирались исходя из разных критериев. Так в некоторых землях, налог брали из расчета массы и размера автомобиля. Но главное значение у них имеет конечно- экология. С середины прошлого года, там введено единое налогообложение для автомобилистов. Теперь водители будут платить за каждый кубический сантиметр своего двигателя. Бензиновые двигатели будут стоить примерно 85 руб. за 100 кубиков, а дизельные будут по дороже- 380 руб. за такой же объём.
Но кроме этого придётся оплатить ещё и за каждый гр. углекислого газа, а это примерно 85 руб. за гр. Причём если двигатель выбрасывает менее 120 гр. на каждый км., то платить не нужно. В дальнейшем эта норма будет снижаться. Этим будет стимулироваться покупка авто с более экологическим двигателем, или приобретением гибридов.
Похожая ситуация складывается и во Франции. При установки авто на учет, надо будет оплатить сумму, которая зависит уже не от объема, а от лошадиных сил. Но также как и в Германии, автомобилист обязан оплатить каждый гр. СО2, за отравления окружающей среды. Кстати, если эта цифра меньше двухсот грамм, то автомобилист освобождается от уплаты этого налога. А вот все эти «газовые» деньги, идут на улучшение экологии.
В Америке, налогообложение построено по принципу - чем больше километров накрутил, тем больше заплатил. То есть налог на транспорт уже включен в стоимость бензина. В итоге получается, чем меньше ездишь, тем меньше платишь, т.е. экономия, и меньше отравляешь атмосферу. Все сборы идут на дорожные работы.

А если сравнивать транспортное налогообложение с Данией, то сравнение будет не в их пользу. В этой стране, чтобы поддержать экологически чистые виды транспорта, власти ввели размер налога зависящий от стоимости автомобиля. Так при регистрации автомобиля, налог может доходить от 100%, до 180% его стоимости. К тому же на бензин установлен очень высокий акциз. Получается, что при заправке автомобиля, автовладельцы оплачивают налог повторно. Справедливости ради, надо отметить, что не смотря на такие высокие налоги на транспорт, недвижимость, доход и пр., датчане относятся к этому нормально. Потому что, все эти деньги, возвращаются им в виде пенсий и разного рода социальных выплат, так как все деньги собранные от уплаты налогов, идут на оплату социальной сферу.

В Израиле, с 2009 года, весь автотранспорт разделяют на «вредные» и не очень. То есть, здесь тоже экология «во главе угла». И если автомобиль попадает под категорию «очень вредная», то налог придется заплатить около 100% от его стоимости. А вот владельцы электромобилей, оплатят минимальный налог, примерно десять процентов, от стоимости машины.
Иметь и содержать автомобиль в Японии, тоже обходится не дешево. Владельцу авто, для того чтобы зарегистрировать его, необходимо арендовать парковочное место (иметь справку), обойдется это примерно в1000$. А так же нужно проходить ежегодный техосмотр (кроме новых авто), стоимость которого доходит до 1500$, за не большой автомобиль. Соответственно от размера мощности вырастает и цена.
Сам же транспортный налог, японцы оплачивают каждую весну. Размер налога зависит от литража, и массы. Минимальный размер будет примерно 50$, а для владельца навороченного джипа эта сумма вырастит в десять раз. Все сборы идут на поддержку отечественного (японского) автопрома, и разработку новых технологий в автомобильной промышленности.
В Поднебесной, с не давних пор, транспортный налог был включен в стоимость топлива. Раньше у них работала схема, как было и у нас, одна ставка, и деньги шли на ремонт дорог. Сейчас же они решили поддержать свою автомобильную промышленность. Если покупаешь автомобиль китайского «розлива», то налог будет примерно 8-10%, а вот желающим иметь авто иностранного производства, эта цифра вырастит в четыре раза.

У нас как и раньше транспортный налог полностью исчисляется от «лошадей». Чем больше, тем дороже. Но вот куда уходя собранные деньги? Если лет шесть назад они шли на строительство и ремонт дорог, то теперь вообще не понятно куда они тратятся. И хотя у нас не такой высокий налог на транспорт, как в других странах, надо учитывать, что уровень жизни в России не сравнено ниже чем «там у них». А вот некоторые депутаты, те кто являются инициаторами повышения налогов, забываю об этом. И ссылаясь на то, что на западе налоги выше, поэтому и нам надо повышать налог, пополнять бюджет, не хотят даже замечать и сравнивать свои доходы, и доходы чиновников, с доходами остальных граждан. А ведь для многих граждан тяжело оплачивать и тысячу рублей в год.

 

 

Продаётся жилье в Санкт-Петербурге - НОВЫЙ ДОМ.


Новости:
23.11.2012 10:10

На заседании правительства, где рассматривалась программа развития транспортной системы на 2013-2020 годы, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что к 2020 году в России должно быть построено 14 тысяч километров дорог, 2,5 тысячи километров железнодорожных путей, а число происшествий на транспорте должно снизиться на треть

16.11.2012 05:42

В связи с повышением ставок транспортного налога в столице, москвичи для экономии, вероятнее всего, будут регистрировать автомобили в других регионах