Блок слева №1

+7 (812) 923-35-10

 

Все новости
Главная » Все новости

В Санкт-Петербурге  свободный трал грузоподъемностью 40 тонн. Перевезем крупногабаритный и/или тяжеловесный  груз по России. тел. 8-911-720-28-34.

 

« Назад

До конца октября в Москве исчезнут девять выделенных полос

 22.08.2012 05:27

До конца октября в Москве исчезнут девять выделенных полос. Об этом рассказали в департаменте ЖКХ, который будет нанимать подрядчиков на работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. На все эти работы город готов выделить более 52 млн рублей. Всего в столице, по данным департамента транспорта, 15 спецполос.

Согласно документам департамента, в ближайшее время на востоке города будут убраны выделенки на следующих маршрутах: ул. Б. Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская ул. - проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро «Коломенская»); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов. Уберут несколько выделенок и в западной части города: Смоленская ул. - Бородинский мост - Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро «Проспект Вернадского»); проспект 60-летия Октября - МКАД; ул. Б. Якиманка - Ленинский проспект - МКАД; Новослободская ул. - Дмитровское шоссе - МКАД; ул. Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.

Напомним, что выделенные полосы для наземного транспорта начали вводить в Москве с осени прошлого года. Они должны способствовать переходу автомобилистов на общественный транспорт. Однако эти меры вызывали постоянное недовольство горожан, пользующихся автомобилями: оставшихся полос для движения им явно не хватало, а выезд на выделенку карается очень строго. За соблюдением правил следят видеокамеры, и штраф за езду по спецполосе с 1 июля 2012 года составляет 3 тыс. рублей.

Правда, до какой-то степени власти прислушались к горожанам и заказали исследование, включающее в себя проверку эффективности выделенных полос. Но еще до его результатов от части выделенок было решено отказаться.

В департаменте ЖКХ объяснили, что их задача - заказ и контроль работ, а решение о ликвидации спецполос принимал департамент транспорта. В транспортном ведомстве не смогли оперативно ответить на вопрос, почему решено убрать эти полосы и продолжится ли такая тенденция.

По словам руководителя комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова, перед началом ввода выделенных полос не было проведено серьезного исследования.

- Мы с самого начала говорили, что это кампанейщина, - заявил он. - Спецполосы организовали без анализа, насколько они нужны в данном месте, какие затруднения они создадут для личного транспорта и какая будет выгода для общественного.

Эксперт напомнил, что, например, на Звенигородском шоссе выделили спецполосу под единственный маршрут автобуса, который ходит с интервалом в полчаса. Тем не менее линии нарисовали, установили знаки. Потратили деньги, а теперь придется снова платить за ликвидацию созданного.

По мнению Дозорова, в Москве достаточно много мест, где созданные выделенки не нужны. Например, там, где они дублируют ветки метро - и поэтому на них ходят недогруженные автобусы. Также он уверен, что необходимо провести расследование и наказать ответственных за разбазаривание бюджета.

По мнению сопредседателя общественной организации «Город и транспорт» Антона Буслова, часть выделенок ликвидируют в связи с новыми планами организации транспорта на соответствующих улицах.

- На ряде улиц планируется запуск легкого рельсового транспорта или скоростного автобуса, - пояснил эксперт. - Он будет двигаться около осевой линии дороги, где ему не помешают автомобили, съезжающие и выезжающие на магистраль, а также сломавшиеся машины.

Из упомянутых улиц скоростные трамваи точно пройдут по шоссе Энтузиастов до Балашихи и по Дмитровскому шоссе в поселок Северный. Всего в столице планируется ввести 12 маршрутов скоростных трамваев и автобусов.

Специалист по общественному транспорту экспертного центра Probok.net Александр Чекарин добавил, что московские власти решили демаркировать также те выделенки, которые пока не введены в строй, то есть они нарисованы, но знаки там завешены, и камеры не фиксируют автотранспорт. Это обычно связано с тем, что еще не принято решение - ввести там автобус-полуэкспресс, создать дополнительный маршрут обычного автобуса или уменьшить интервалы на уже существующих.

Например, на проспекте 60-летия Октября и Профсоюзной улице по выделенным полосам практически не ходит общественный транспорт. Там были завешены знаки, а теперь уберут и дорожную разметку спецполос.

Сайдинг виниловый чехия. Сайдинг виниловый под кирпич в Москве.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533152#ixzz24LUL7w8x


Новости:
23.11.2012 10:10

На заседании правительства, где рассматривалась программа развития транспортной системы на 2013-2020 годы, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что к 2020 году в России должно быть построено 14 тысяч километров дорог, 2,5 тысячи километров железнодорожных путей, а число происшествий на транспорте должно снизиться на треть

16.11.2012 05:42

В связи с повышением ставок транспортного налога в столице, москвичи для экономии, вероятнее всего, будут регистрировать автомобили в других регионах