Блок слева №1

+7 (812) 923-35-10

 

приложение 1

В Санкт-Петербурге  свободный трал грузоподъемностью 40 тонн. Перевезем крупногабаритный и/или тяжеловесный  груз по России. тел. 8-911-720-28-34.

 

Параметры автотранспортных средств категории 1 и 2

 

   I. Параметры автотранспортного средства,  при превышении которых оно

      относится к категории 1                                          

  II. Параметры автотранспортного средства,  при которых  оно относится

      к категории 2                                                    

 

I. Параметры автотранспортного средства, при превышении которых оно относится к категории 1

 

1. Классификация автотранспортных средств (АТС)

АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы:

Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевые и полные массы АТС

2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.1.

 

Таблица П. 1.1

 

Расстояние между осями, м   Осевая масса на каждую ось не более, т
АТС группы А  АТС группы Б
Свыше 2,00  10,0 6,0
Свыше 1,65 до 2,00 включительно 9,0     5,7
Свыше 1,35 до 1,65 включительно 8,0*  5,5
Свыше 1,0 до 1,35 включительно  7,0  5,0
До 1,00  6,0  4,5

 

 

                                |    * - для контейнеровозов - 9,0

Примечания: 1. Допускается увеличение осевой массы: - при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;

- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.

2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 и 5,5 т.

2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.2.

 

Таблица П. 1.2

 

Расстояние между крайними осями тележек, м  Осевая масса на каждую ось не более, т
АТС группы А  АТС группы Б
Свыше 5,00  10,0 6,0
Свыше 3,20 до 5,00 включительно  8,0  5,5
Свыше 2,60 до 3,20 включительно  7,5 5,0
Свыше 2,0 до 2,60 включительно  6,5  4,5
До 2,00  5,5   4,0

 

 

Примечания: 1. Данные, приведенные в табл. П. 1.2, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями.

2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.

2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.3.

 

Таблица П. 1.3

Виды АТС | Полная масса, т  

Расстояние между крайними

  осями АТС группы А не менее,  м

группа А группа Б
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы
Двухосные  18 12 3
Трехосные  25 16,5 4,5
Четырехосные  30 22 7,5
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)
Трехосные 28 18 8
Четырехосные  36 23 11,2
Пятиосные и более  38 28,5 12,2
Прицепные автопоезда
Трехосные   28 18 10
Четырехосные  36 24 11,2
Пятиосные и более  38 28,5 12,2
Сочлененные автобусы и троллейбусы
Двухзвенные   28 - 10
 

Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.

3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.

2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.4.

 

Таблица П. 1.4

 

Расстояние между крайними осями, м Полная масса, т
Более 7,5   30
Более 10,0  34
Более 11,2  36
Более 12,2    38

 

А. С основными положениями и требованиями Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации и настоящего разрешения ознакомились:

     водитель(и) основного тягача _______________________________________

                                       (Фамилия, инициалы, подпись)

     лицо, сопровождающее груз __________________________________________

                                       (Фамилия, инициалы, подпись)

 

Б. Транспортное средство осмотрено представителем перевозчика груза, который удостоверяет, что оно соответствует требованиям Правил дорожного движения и Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.

 

________________________________________

           (Должность)

________________________________________  _______________________________

          (Фамилия, И.О.)                         (Подпись)    М.П.

 

                                               "___"_____________ 199__г.

 

Без пропуска, выданного Госавтоинспекцией, и заполнения пунктов А и Б разрешение не действительно!

(Допускается дублирование текста разрешения на иностранном языке. Бланк разрешения должен иметь защиту от его подделок).

 

 

II. Параметры автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2

 

1. При движении автотранспортных средств по мостовым сооружениям с массами и нагрузками на ось, указанными в таблице П. 1.5, они относятся к категории 2.

 

Анкерная пластина скоба анкерная.

 

Таблица П. 1.5

 

Проектная нормативная

нагрузка на мостовое

 сооружение 

Параметры АТС
Общая масса, т Нагрузка на ось, т База, м
АК-11, Н-30, НК-80 более 80   более 20,0 менее 3,6
Н-18 и НК-80 более 80    более 20,0  менее 3,6
АК-8, Н-13, НГ-60  более 60 более 16,0 менее 5,0
Н-10 и НГ-60  более 60  более 9,5*, более 12,0*| менее 5,0
Н-8 и НГ-30  более 30  более 7,6*  менее 4,0х

*Значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам

Новости:
23.11.2012 10:10

На заседании правительства, где рассматривалась программа развития транспортной системы на 2013-2020 годы, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что к 2020 году в России должно быть построено 14 тысяч километров дорог, 2,5 тысячи километров железнодорожных путей, а число происшествий на транспорте должно снизиться на треть

16.11.2012 05:42

В связи с повышением ставок транспортного налога в столице, москвичи для экономии, вероятнее всего, будут регистрировать автомобили в других регионах